ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК,
ИЩУЩИЙ ДОРОГУ ДОМОЙ!

Я тоже такой же странник, долго искавший путь возвращения туда, откуда очень давно я отправился в долгое странствие за драгоценным знанием, которое даёт нам лишь опыт проживания в мирах материальных форм. Обретая крупицы мудрости мы взрослеем, а значит лучше понимаем Того, Кого все религии мира называют Отцом Небесным. Главное, что мы должны усвоить на данном этапе своего обучения - что мир Отца основывается на принципе единства, проявляемого в мире людей как любовь-мудрость. Все страдания ощущаемые нами в мире плотных форм - от нашего эгоистического желания отделиться от всех остальных с тем, чтобы жить во что бы то ни стало лучше, дольше и независимее от других людей. К сожалению вирусом разделённости заражены и все человеческие группы, что делает их уязвимыми для всех деструктивных сил Вселенной, именуемых нами "тёмными". Но хуже всего для человечества, что эту болезнь допустили в свой организм и те, кто по своему статусу должны были оставаться здоровыми и помогать исцеляться другим, те, кто называет себя духовной элитой человечества. Если бы представители многочисленной армии искателей духовной истины хотя бы на время забыли о своих эгоистических претензиях на знание истины в последней инстанции и допустили бы, что их виденье общей картины, в лучшем случае, фрагментарно, а значит не абсолютно, и попытались бы поискать то, что их объединяет, вместо того, чтобы выискивать разделяющие факторы, мир бы мгновенно стал другим. Мы бы стали меньше болеть, голодать и умирать от стихийных бедствий и кровопролитных политических конфликтов. Творец, наделивший нас некогда свободой выбора, не может вмешиваться в нашу жизнь и мирить нас. Найти в себе волю и силы для того, чтобы объединившись на принципиальной основе, прекратить наши бесконечные и бессмысленные разногласия, - главная задача современного человечества. Времени для этого осталось очень мало и об этом знает каждый эволюционно зрелый и честный человек. Так неужели ради каких-то личностных амбиций из двух вариантов мы выберем тот, что ведёт всех нас к гибели? Я не причисляю себя к выдающимся миротворцам и тем более к тем, кто пришёл с этой целью на Землю наделённый соответствующими полномочиями. Я обычный человек, такой же грешный как и все, но только пришедший в конце концов к пониманию, что так дальше жить нельзя. Если вы понимаете о чём я говорю - присоединяйтесь к нашей маленькой группе "не таких" и я верю, что мы вскоре станем большинством, ибо с нами Бог! Он хочет чтобы мы перестали наконец спорить как идиоты о том, кто из нас Его больше любит и "взявшись крепко за руки образовали круг единомышленников", победить который уже не смогут ни лукавые эгоисты-прагматики, ни "силы тьмы". Тому, кто считает, что мой призыв лишь пустой звук или что я хитрю из корыстных побуждений, не стоит тратить своё драгоценное время и продолжать чтение этого блога. На его страницах должны встречаться только те, кто чист душой, искренне желает освободиться от оков непонимания, предрассудков и примитивного материализма и найти единомышленников, с тем, чтобы вместе с ними, встав на путь сознательного духовно-научного развития, питая надежду и взращивая в своём сердце любовь ко всему сущему, обрести веру, без которой невозможна наша дальнейшая эволюция. Я оптимист и, несмотря на множество препятствий на своём пути, уверен, что такие люди откликнуться и сядут за наш блоговский "круглый стол" с тем, чтобы сблизить наши индивидуальные позиции, устранить разногласия и вместо того, чтобы обвинять друг друга в грехах, объединить общие усилия для поиска конструктивных решений.

АРАТ.







понедельник, 7 июля 2014 г.



Печальная развязка.


ПРОДОЛЖЕНИЕ И КОНЕЦ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ В СТИХАХ, КОТОРУЮ Я НАЗВАЛ "РОКОВАЯ ВСТРЕЧА".

Цветкова Надежда:

«… Простите, не могли бы Вы
помочь мне Вас припомнить?...»
(Эларий Топазов). 

Всё так же тонок аромат духов…
«Глаза, несущие черты Востока…» 
Тогда я не писала Вам стихов
И не владела магией пророка. 

Флоренция… не Фивы, не Багдад… 
Флоренция… потом был Рим… и горе… 
Ведь он забрал Вас навсегда…закат… 
Последний алый помнится над морем. 

«Овал лица… улыбка… кисть руки…»
О, не клянитесь – Вам они знакомы! 
О, сколько раз, приличьям вопреки,
Вы их писали, чувствами ведомы.

Арно – свидетель и мосты над ним 
Тому, что сны теперь Вам возвращают – 
Мы были вдохновением одним… 
Забвения любовь нам не прощает.

Ну, вот и всё… что мне ещё сказать? – 
Ах, – имя… – Санта… помните, художник? 
Я закрываю медленно глаза 
И вижу… право… это невозможно… 

О, Рафаэль! …амброзия веков… 
И неизменен привкус губ горчащий…
И deja vu… в рисунке облаков 
Ваш образ… наша встреча – в настоящем… 

Но не единожды пути сводили нас 
На перекрёстках стран, где инквизиций 
Костры горели в отраженьях глаз, 
Где вопреки подсказкам интуиций 

Теряли мы друг друга навсегда…
Вы просите лишь несколько мгновений? –
Полжизни вспоминать нам те года,
Где Медичи… довольно откровений.

Эларий Топазов:

Так вы всё знали?! Нечего сказать ...
И молча слушали мои признанья ... 
Вы хороши, мне нечего сказать ... 
Возможно я достоин наказанья, 
Но не за то, что откровенным был, 
А за утрату должного контроля, 
За то, что вовремя не уличил 
Я вас. Хотя ... - на всё господня воля.

*******
Зачем на полуслове вы прервались? 
Флоренция, Арно, мосты, закат … 
Возможно, вспомнив что-то, испугались …? 
Застолья, пьянки, кутежи, разврат … 

А Рафаэль …? Нет! - Рафаэлло Санти …!,
Урбино, дом отца, Да Винчи, Рим, 
Дочь булочника … Маргарита Лути … 
Которой вовсе не был я любим. 

Ошибся я. В ней видел я Мадонну.
Она же - куртизанкою была, 
С которой я порой «снимал корону» 
И рифмой острой «чистил до бела»: 

«Амур, умерь слепящее сиянье
Двух дивных глаз, ниспосланных тобой. 
Они сулят то хлад, то летний зной, 
Но нет в них малой капли состраданья. 
Едва познал я их очарованье, 
Как потерял свободу и покой. 
Ни ветер с гор и ни морской прибой 
Не справятся с огнём мне в наказанье. 
Готов безропотно сносить твой гнёт 
И жить рабом, закованным цепями, 
А их лишиться — равносильно смерти. 
Мои страдания любой поймёт, 
Кто был не в силах управлять страстями 
И жертвой стал любовной круговерти». 

(Raffaello Santi). 

Любил же я всегда, увы, другую
И в каждой женщине всегда искал
Свою любимую и дорогую,
Которую когда-то потерял. 

Вы были Маргаритой-Форнариной …?!
Прошу прощения у вас мадам … 
О! Лучше были б вы моей кузиной … 
Но всё равно, я благодарен вам.

За то, что невзначай вы пробудили
Ещё одну картину бытия
И тайну имени мне приоткрыли: 
Пальмира …, Рим … Зенобия!!! 

Пальмиры древней гордую царицу
Вели по Римской гулкой мостовой
Под злобный свист и крик толпы, как львицу
В златых цепях, в короне золотой. 

А я был мёртв. Давно лежал в гробнице,
Но видел всё, её позор и стыд, 
А встать не мог, чтобы помочь царице, 
Укрыть её от зла и от обид ... 

********
Ну вот и всё мадам, опять промашка ...
Опять прошу прощения у вас. 
Сервиз нарушен, коль разбита чашка …
Пора «домой». Приблизился мой час … 

********
Бывает, что порой мы вспоминаем
Из нашей прошлой жизни эпизод 
И с горечью досадной упрекаем 
Себя за глупый, неудачный ход. 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЗЕНОБИИ, ЦАРИЦЫ ПАЛЬМИРСКОГО ЦАРСТВА.

Зенобия Септимия (лат. Zenobia Septimia – вторая, любимая жена царя Пальмиры Одената II, после убийства которого в 267 г. объявившая Пальмирское царство независимым. Отличаясь большим честолюбием и желая присвоить себе титул царицы Востока, 3енобия расширила пределы своего царства вплоть до Малой Азии, Аравии и Египта, но потерпела поражение от римского императора Аврелиана и была взята им в плен (272 г.). Войска Пальмиры трижды терпели поражение в битвах с Аврелианом, императором Рима. 

Персидский принц Аршак был влюблён в Зенобию и несколько раз, рискуя своей свободой и жизнью делал попытки спасти её. Но царица Пальмиры, по-прежнему любившая своего мужа, убитого тайными недругами, была непреклонна, верна своей любви и не приняла помощь ценой измены своим чувствам и принципам. 

По-началу Аврелиан хотел казнить непокорную царицу Пальмиры и её приближённых, но неожиданно внял мольбе Публии, дочери своего ближайшего друга и соратника, которая была влюблена в принца Аршака, и гласу народа, просящего отменить казнь, и помиловал осуждённых. В Риме, на празднике-триумфе Аврелиана, проводимого в честь его победы над непокорными народами Ближнего Востока и, в том числе и Пальмирой, правители покорённых Аврелием государств шли перед его колесницей закованными в цепи. Зенобии была сделана привилегия: её цепи были изготовлены из золота.

Остаток жизни Зенобия провела в поместье в Тибуре (ныне итал. Тиволи, недалеко от городка Урбино, где родился знаменитый художник Рафаэль, и Флоренции). Биография 3енобии изложена в «Истории Августов» (3 в.), а также в книге Дж. Боккаччо «О знаменитых женщинах» (1360-62), где она помещена в один ряд с Геркулесом, Александром Великим, Юлием Цезарем и императором Рима Нероном. Биография 3енобии послужила также сюжетом для многих драм XVII и XIX вв.

Копия. Оригинал на странице: http://stihi.ru/2014/07/07/617


Комментариев нет:

Отправить комментарий